«Иван Купала-торг»: тандем цены и качества

Продукция ликеро-водочного завода ООО «Иван Купала-торг», производственный цех которого находится в нашем районе, — это тандем доступной цены и хорошего качества.  Красноречивее об этом скажут награды: аперитив, настойка горькая и джин отмечены медалями на Международном конкурсе дегустации ликеро-водочных напитков «Экспофорум».
На ООО «Иван Купала-торг» изготавливают ликеро-водочные изделия разных видов: ликеры и ликеры десертные различной крепости, настойки горькие и сладкие, аперитивы различных вкусовых направлений. Для любителей западных напитков здесь выпускают джин, который, как и положено такому продукту, имеет характерные нотки можжевельника. Десертные напитки, аналогичные популярным коктейлям, также выходят с линии розлива.
— К сожалению, отечественные потребители пока не готовы покупать такие коктейли, ведь у нас немного другая культура питья. Сложно сказать, «приживутся» ли эти десертные напитки у нас, — рассуждает заместитель управляющего по производственным вопросам Вадим Аникеев. — Что касается аперитивов, то у них перспектива более очевидная, на мой взгляд. Согласно нашим данным, они продаются лучше всего.
Реализация продукции составляет от 30 до 100 тысяч бутылок в месяц. Оказывается, и в этой отрасли есть сезонность. Больше всего ликеро-водочных изделий заказывают перед праздниками. Кстати, к предновогодним заказам на предприятии уже подготовились.
— За два месяца мы ударно потрудились и выпустили 250 тысяч бутылок различных наименований нашей продукции. Она уже стоит на складах и ждет своих заказчиков, — продолжает Вадим Николаевич. — Все линейки наших ликеро-водочных изделий будут особенно широко представлены в столичных магазинах. Со временем хотим расшириться и в торговых точках района.
Продукцию, произведенную в нашем районе, знают и за рубежом. Одни из стран экспорта — Казахстан и Украина. Последнее время предприятие плотно работает с ними.
Особое внимание на производстве уделяется качеству ликеро-водочных изделий, за которым постоянно следят технолог Татьяна Сакавец и начальник производственной лаборатории Ирина Ткачева. На протяжении всего технологического процесса специалисты обязательно контролируют качественные характеристики и физико-химические параметры будущего напитка.
Создание ликеро-водочного изделия — интересный и довольно трудоемкий процесс. Купаж — основа всего. Сначала начальник производственного цеха Людмила Боровик готовит купажную карту и отдает ее купажисту Андрею Скачку. Под контролем специалистов он проводит технологические операции по приготовлению будущего напитка.
— Купажи все разные, зависят от изделия. Одни готовятся 5 часов, другие — целых 15, — рассказывает Людмила Александровна. — Отмечу, что мы ежедневно разливаем несколько видов напитков, от 5 до 8 тысяч бутылок проходят через линию розлива. IMG_2553 (копия)
Нельзя не сказать про дизайн этикеток и бутылок. Все линейки продукции выдержаны в едином стиле. Бренд завода уже стал узнаваемым.
— Вся наша продукция по-своему хороша и достойна медалей, — отмечает Людмила Боровик. — Говорю это не потому, что сама работаю на производстве и отслеживаю все этапы ее создания. Мы действительно любим свою работу, поэтому для наших изделий выбираем лишь качественное сырье. Я пришла сюда работать с одного из крупнейших ликеро-водочных предприятий в нашей стране. Порадовала оригинальность этой продукции, могу лишь похвалить разработчиков.
Изделия ООО «Иван Купала-торг» действительно во многом неповторимы. Причем рецептуру разрабатывают сами работники предприятия. Этими вопросами занимаются Татьяна Сакавец, Ирина Ткачева и Вадим Аникеев.
По словам специалистов, создание рецептуры ликеро-водочного изделия, как и любого блюда, — непростой и небыстрый процесс. Все начинается с идеи и замысла. При этом создатели точно знают, какие ингредиенты должны быть в составе продукта и какой вкус он должен иметь. Постепенно они смешивают все компоненты и ищут то самое, заветное сочетание. Затем специалисты ООО «Иван Купала-торг» отправляют изготовленные рецепты на оценку Центральной дегустационной комиссии по алкогольной продукции Республики Беларусь, члены которой дегустируют и оценивают представленные образцы по специальным критериям. Дегустаторы выставляют баллы и дают свое заключение.
К слову, сейчас команда профессионалов завода трудится над созданием нового рецепта. Какое изделие расширит ассортимент продукции предприятия, пока держится в секрете. Сказать можно только одно: покупателей хотят порадовать интересной и непревзойденной новинкой.
Екатерина ВЕРНИКОВСКАЯ.
НА СНИМКЕ:наладчик оборудования Андрей Лукащук.
Источник: http://www.gorka.by